|
Основы истории бренда STEKLOPRAV, как и многих других,
всемирно известных брендов, берут свое начало в далеком 1998 году, когда группа
единомышленников решила создать свой бизнес. Основным направлением деятельности
фирмы являлась производство и продажа оборудования для ремонта и диагностики
автомобилей. При постоянной поддержке, непрерывном преобразовании и
совершенствовании профессионализма друзей и работников, входящих в состав
фирмы, бренд становился популярным и расширялось производство.
С 2001 года компания стала создавать эффективные технические
решения и развитие стало приобретать мировое значение. В это же время начали
образовываться другие известные бренды современной электроники и техники. К
числу подобных брендов относится STEKLOPRAV, который начал свое
географическое и территориальное расширение по городам России и в конце 20-х годов
достиг своего максимального уровня известности. В это время выросла потребность
на электротехнические товары, инструмент и сопутствующие материалы, которая дала возможность небольшому бренду STEKLOPRAV заявить о себе в сегменте
рынка инструмента и автодиагностики. Этот шаг позволил бренду STEKLOPRAV закрепить свои лидирующее позиции
на рынке России, образовав, перспективное объединение в инвестировании и
развитии. С тех пор марка STEKLOPRAV стала именем нарицательным, непревзойденное
качество и долговечность продукции бренда STEKLOPRAV движет компанией, что заслуживает
доверие профессиональных пользователей. Каждый день, в автосервисах по всей
России , оборудование под товарным знаком STEKLOPRAV обеспечивает мощность, производительность и долговечность,
где потенциальные потребители нуждаются в продуктах, которые компактны,
обладают минимальной вибрацией и изготовлены из высококачественных материалов.
Презентуя продукцию STEKLOPRAV,
особое внимание нужно уделить эргономике, и технической простоте исполнения
инструмента и приборов вместе с высоким КПД. Используя технологии собственного
производства, бренд STEKLOPRAV завоевал признание, как профессионалов, так и
любителей.
|